Category Archives: Конского лошадей синдром

Конского лошадей синдром – мой личный путь.

Обновление конского хвоста Синдром 4-Год выхода!

I've been meaning to do annual updates, однако, life was busy. I finally got this one done - for my 4th anniversary of living with Конского лошадей синдром. So without further ado, here is the 4-year update!

 

Три года – Оглядываясь назад на CES Имея

Вот это да!

Я смотрел на картину, на мой телефон другой день, очистки от тех, которые были переданы на компьютер. Я наткнулся на картину, которую я взял из 2 мужчины подледная рыбалка на озере индийского. 20130209_130638 Я не знал, почему я сохранил именно эту фотографию. Потом я увидел дату - 02/09/2013.

Я этого не знал, но моя жизнь должна была измениться навсегда. На следующий день, во время работы во дворе, Я переместил бетонную подушку брызг пару футов. Мне было неизвестно, что диск в моей спине, диск L4 / L5, разорвался. Это было вперед, в конский хвост, место, где ваш спинной мозг распадается на корневые нервы, которые проходят по всему телу ниже вашей талии. Как это толкнуло, нервы сдавлены.

Вы можете прочитать о Синдроме Cauda Equina на другой странице этого сайта. Я приспособился к новой жизни, другая жизнь. Так что это праздник! Еще одна годовщина в книгах, и я все еще живу полезной жизнью - любя мою жену, за работой, обучение, наставничество и стремление оставить позитив & сложное наследие для того времени, когда я больше не могу делать вещи из этого списка.

Спасибо, что заглянули к Дэвиду

Мы вернулись!

Это был долгий, медленно поездка, но мы вернулись в открытом! It has been a long while since I've posted. Жизнь была очень, очень занят для нас слишком долго. Часть того, что столкнулось диктовала, что было бы лучше, чтобы удалить этот сайт и YouTube видео публичного просмотра. For that, Я действительно сожалею,.

Мой YouTube видео имеет почти 700 взгляды на него, так что теперь это вперед и вверх, чтобы 1000! Getting the word out about life with CES. Based on interaction on the internet, она является более общим, чем врачи представить. It isn't, однако, приговор к вашей кровати или инвалидной коляске на всю оставшуюся жизнь. Maybe not even pain!

На данный момент, Я только пишу это короткое примечание. More coming soon!

Дэвид
14 Сентябрь 2015

Новогодняя открытка и годовой Видео Обновление – 3 мой & 30 сек

Его до! Досрочно, на этот раз. И это один наш еще лучше! С Рождеством & Блаженный Новый год для вас всех.

 

Дэвид & Ким

Category Archives: Cauda Equina Syndrome

Cauda Equina Syndrome – my personal journey.

Three Years – Looking Back at Having CES

Wow!

I was looking at a picture on my phone the other day, cleaning off those that have been transferred to the computer.  I came across a picture I took of 2 men ice fishing on Indian Lake. 20130209_130638 I didn't know why I had kept that particular photo.  Then I saw the date - 02/09/2013.

I didn't know it, but my life was about to be altered forever.  The next day, while doing yard work, I moved a concrete splash pad a couple of feet.  Unknown to me was that a disc in my back, the L4/L5 disc, had ruptured.  It was pushing forward, into the Cauda Equina, the place where your spinal cord splits off into the root nerves that run throughout your body below your waist.  As it pushed, the nerves compressed.

You may read about Cauda Equina Syndrome on another page of this site.  I have adapted to a new life, a different life.  So this is a celebration!  Another anniversary in the books and I am still living a useful life - loving my wife, working, teaching, mentoring and striving to leave a positive & challenging legacy for that time when I no longer can do the things on this list.

Thanks for stopping by ~ David

We’re back!

It has been a long, slow trip, but we're back in the clear!  It has been a long while since I've posted.  Life has been very, very busy for us for much too long.  Some of what was faced dictated that it would be better to remove this website and youtube videos from public view.  For that, I am indeed sorry.

My youtube video has almost 700 views on it, so now it is onward and upward to 1000!  Getting the word out about life with CES.  Based on interaction on the internet, it is more common than doctors imagine.  It isn't, however, a sentence to your bed or a wheelchair for the rest of your life.  Maybe not even pain!

For now, I only write this short note.  More coming soon!

David
14 Sep 2015