О & Контакт

0 Вспышки Щебетать 0 Facebook 0 Google 0 Reddit 0 Filament.io 0 Вспышки ×

Как я подхожу 55 лет, Я могу сказать, что я был большой жизнь, но я также имел проблемы. Я всегда был тот, кто хочет поделиться великие вещи, которые я нахожу с другими. Те, кто знает, знаю, что я не из принести внимания на меня. В и себя, Я неописуемой пожилой человек, который никогда не ошибался на кусок, И я не психическое гигант. Я не особенно бойким, и я не имею дар болтливости. Я каждый. Как мы все идем по жизни, каждый из нас сталкиваются люди, места, и события, которые являются особенными. Некоторые даже изменить нас для остальной части нашей жизни, и за его пределами. В моей жизни, У меня есть несколько таких событий.

В первую очередь, Я был рожден христианином, так как 17 ноября, 1980;
Я был женат на моей замечательной невесте, Ким, фев 26, 1995;
Я страдаю от синдрома конского хвоста (CES), но через Божьего провидения, оправились исключительно хорошо. Я ограничен в некоторых районах, но я работаю полный рабочий день, в области, в которой я провел до 15+ лет.

Речь идет о последнем одном этот блог ориентирован на. Мое путешествие в этом относительно неизвестном состоянии был что-то сродни кукурузы лабиринт ... ночью... с фонариком не (или другой личной свет)... с новолуния. Да, запутанной, озадачивающий, страшно, бродить с небольшим направлении, так как медицинское сообщество знает, / мало знали о ЕЭП. Я так нашел, что другие заболевания и состояния, также являются неясными и информации недостаточно. Так что я буду говорить о моем путешествии в надежде, что это поможет другим, кто, К сожалению, по тому же пути.

Может вы рисуете силы и вдохновение, а также избегая ловушек, в которые я попал. Наслаждаться!

 

0 Вспышки Щебетать 0 Facebook 0 Google 0 Reddit 0 Filament.io 0 Вспышки ×
s2Member®
блоггеры, как это:

About & Contact

0 Flares Twitter 0 Facebook 0 Google+ 0 Reddit 0 Filament.io 0 Flares ×

As I approach 55 years old, I can say that I've had a great life, but I've also had challenges.  I've always been one who wants to share the great things I find with others.  Those who know, know that I am not out to bring the spotlight on me.  In and of myself, I am a non-descript older man who has never been mistaken for a hunk, nor am I a mental giant.  I am not particularly glib, nor do I have the gift of gab.  I am every man.  As we all go through life, we each encounter people, places, and events which are special.  Some even change us for the rest of our lives and beyond.  In my life, I have several such events.

First and foremost, I have been a born-again Christian since Nov 17th, 1980;
I was married to my wonderful bride, Kim, on Feb 26th, 1995;
I suffer from Cauda Equina Syndrome (CES), but through God's providence, have recovered exceptionally well.  I am restricted in some areas, but I do work full time, in the field in which I've spent the prior 15+ years.

It is about the latter one this blog is focused on.  My journey into this relatively unknown condition has been something akin to a corn maze... at night... with no flashlight (or other personal light)... with a new moon.  Yeah, confusing, bewildering, scary, wandering around with little direction since the medical community knows / knew little about CES.  I've since found that other diseases and conditions are likewise obscure and information is scarce.  So I'm going to talk about my journey in hopes that it will help others who, unfortunately, follow the same path.

May you draw strength and inspiration as well as avoiding the pitfalls into which I fell.  Enjoy!

 

0 Flares Twitter 0 Facebook 0 Google+ 0 Reddit 0 Filament.io 0 Flares ×
s2Member®
%d bloggers like this: