Сопутствующий ущерб от конского хвоста синдром

Walk This Way...

Как вы знаете из того,, или зная, кто имеет, Конского лошадей синдром, это делает посмешище из вашей прогулки походки. I've described myself as walking like Frankenstein. Сейчас идет новый, забавные вещи, что КЕС сделали.

Чувство начал возвращаться к сторонам моей лодыжки. Как есть, I've noticed a different type of pain on the outside of my right ankle. Моя жена посмотрел на него и сказал, что есть маленький бугорок есть.

broken ankle side x-ray
Джаред Циммерман / Foter.com / CC BY-NC-ND

Сначала, Я думал, что моя обувь должна быть потирая меня. Но удар было трудно. Из утром, прежде, чем мои ноги набухают в течение дня, нет почти никакой боли, если он не коснулся. Как ноги набухают мой башмак входит в контакт с бугра и это постепенно становится болезненным в течение дня, несмотря на мои болеутоляющих. Это пики примерно в 3 и влияет моя походка.

ankle_peroneal_sublux_symptoms

 

Я пошел к ортопеду сегодня утром. Диагностика - вероятно, порванного сухожилия. Это "узелок" именно то, что ожидать от этого состояния. Сюрприз, сюрприз! Доктор был на самом деле известно о ЕЭП и знал совсем немного о нем.

Затем, МРТ для подтверждения диагноза и тест нервной проводимости для определения степени моего регенерации нервов в нижних конечностях.

Конского лошадей синдром - подарок, который никогда не иссякает!

Обратные ссылки

  1. […] Сопутствующий ущерб от конского хвоста синдром […]

s2Member®
блоггеры, как это:

Collateral Damage from Cauda Equina Syndrome

0 Flares Twitter 0 Facebook 0 Google+ 0 Reddit 0 Pin It Share 0 Filament.io 0 Flares ×

Walk This Way...

As you know from having, or knowing someone who has, Cauda Equina Syndrome, it makes a mockery of your walking gait.  I've described myself as walking like Frankenstein.  Now comes new, fun things that CES has done.

Feeling has begun to return to the sides of my ankles.  As it has, I've noticed a different type of pain on the outside of my right ankle.  My wife looked at it and said there is a small bump there.

broken ankle side x-ray
Jared Zimmerman / Foter.com / CC BY-NC-ND

 At first, I thought that my shoe must be rubbing me.  But the bump was hard.  Of a morning, before my feet swell during the day, there is almost no pain unless it is touched.  As the feet swell my shoe comes in contact with the bump and it gets progressively painful through the day despite my pain meds.  It peaks at about a 3 and affects my gait.

ankle_peroneal_sublux_symptoms

 

I went to a podiatrist this morning.  Diagnosis - probable torn tendon.  This "nodule" is just what to expect from this condition.  Surprise, surprise!  The Doctor was actually aware of CES and knew quite a bit about it.

Next up, an MRI to confirm diagnosis and a nerve conduction test to determine extent of my nerve regeneration in the lower extremities.

Cauda Equina Syndrome - the gift that keeps on giving!

0 Flares Twitter 0 Facebook 0 Google+ 0 Reddit 0 Pin It Share 0 Filament.io 0 Flares ×
s2Member®
%d bloggers like this: