Жизнь коротка – Любовь Жесткий! Будьте готовы!

Жизнь коротка - Любовь Жесткий & Будьте готовы

крест любовьВ воскресенье я вспомнил, как коротка жизнь может быть, когда я получил известие, что один из молодых дам в молодежной группы я работал с о 30 лет назад, был найден мертвым в своем доме в прошлый четверг утром. Она была 43 и оставляет за собой мужа и 5 дети. Причиной смерти еще не известно,.

Жизнь коротка, и мы не знаем, когда наше время здесь будет до. В свете вечности, наше пребывание здесь, но самый краткий вспышек. Что с тобой будет, когда ваше тело перестает функционировать и ваше сознание открывает глаза вечно? Большинство людей считают, что быть хорошим человеком или делать больше пользы, чем плохих вещей, поиск просветления, или отдавая дань уважения традициям будет рассматривать их души к комфорту в загробной жизни. Иисус сказал все эти вещи хороши, но не достаточно хорошо.

Посмотреть, в то время как Бог есть Любовь, Он также Святой - это означает, что все, о Нем, мысли, слова и действия, делается из праведного мотива. Только если вы встречаете эту меру совершенства вы даже не сможете существовать в Его присутствии, ибо Он есть совершенный свет и изгоняет всю тьму. Так все, что нужно, чтобы быть не в состоянии быть в Его присутствии является одним микроскопическим пятнышко несовершенства. "Это невозможно", Вы говорите! Вы правы, что. Таким образом, в Его Любви, Он послал Иисуса, чтобы жить совершенной жизнью, мы находимся не в состоянии жить. Поступая таким образом, Иисус был в состоянии занять свое место в Божьем суде. Иисус стоял на нашем месте и взял наше наказание. Теперь Бог предлагает нам "Подарочная карта" - Иисус. Его рука продлевается, карта в пальцах.

То, что мы должны сделать, это признать, что подарочную карту. Если мы не будем считать, что подарочные карты, потом, когда наши тела умирают, наша душа не может быть в присутствии Бога - он не имеет подарочную карту для оплаты. Это действительно так просто. Принимая подарок карту означает, что наша душа возрождается для формовки Богом в характер Иисуса - тот же Иисус, который любил нас так сильно, что он вызвался занять наше место. Бог хочет, чтобы Любовь Hard. Иисус сказал любить Бога всем своим существом, любить ближних, как самих себя, и любить глубоко все другие христиане.

Хотя этот пост начался с печальной истории, Хорошие новости в том, что Мишель взял, что подарочные карты много лет назад. Когда ее жизнь закончилась совершенно неожиданно на прошлой неделе, она представила подарочную карту и вступил в присутствии Святого Бога навсегда. Что о вас? Будете ли вы сделать выбор, чтобы принять предложение Иисуса? Это простой и изменит вашу жизнь и жизнь после смерти. Как ты это делаешь? Проверьте эти ссылки:

Простой, Легко, Шаг за шагом инструкции о приеме Божий дар

Альтернативный набор инструкций

Bottom Line: Жизнь коротка - Любовь Жесткий & Будьте готовы

Обновление 04/02/2014:

The husband was arrested yesterday for her murder.

Life is Short – Love Hard! Be Prepared!

0 Flares Twitter 0 Facebook 0 Google+ 0 Reddit 0 Pin It Share 0 Filament.io 0 Flares ×

Life is Short - Love Hard & Be Prepared 

love crossSunday I was reminded of how short life can be when I received word that one of the young ladies in a youth group I worked with about 30 years ago, was found dead inside her home last Thursday morning.  She was 43 and leaves behind a husband and 5 children.  The cause of death is not yet known.

Life is short and we do not know when our time here will be up.  In light of eternity, our stay here is but the briefest of flashes.  What will become of you when your body ceases to function and your consciousness opens its eyes on forever?  Most people believe that being a good person or doing more good than bad things, searching for enlightenment, or paying respect to traditions will treat their souls to comfort in the afterlife.  Jesus said all of those things are good, but not good enough.

See, while God is Love, He is also Holy - that means everything about Him, thoughts, words and actions, is done from a righteous motive.  Only if you meet that measure of perfection would you even be able to exist in His presence, for He is perfect light and it expels all darkness.  So all it takes to be unable to be in His presence is one microscopic speck of imperfection.  "That's impossible", you say!  You are right about that.  So in His Love, He sent Jesus to live the perfect life we're incapable of living.  By doing so, Jesus was able to take our place in God's judgement.  Jesus stood in our place and took our punishment.  Now God is offering us a "gift card" - Jesus.  His hand is extended, the card in His fingers.

What we have to do is to accept that gift card.  If we don't take that gift card, then when our bodies die, our soul cannot be in God's presence - it doesn't have the gift card to pay.  It is really that simple.  Taking the gift card means our soul is reborn to be molded by God into the character of Jesus - the same Jesus who loved us so much that He volunteered to take our place.  God wants us to Love Hard.  Jesus said to love God with all of our being, love our neighbors as ourselves, and to love deeply all other Christians.

Although this post started with a sad story, the Great News is that Michelle had taken that gift card many years ago.  When her life ended quite unexpectedly last week, she presented the gift card and entered into the presence of the Holy God forever.  What about you?  Will you make the choice to take Jesus' offer?  It is simple and will change your life and afterlife.  How do you do that?  Check out these links:

Simple, Easy, Step by Step Instructions on Accepting God's Gift

An Alternate Set of Instructions

Bottom Line:  Life is Short - Love Hard & Be Prepared 

Update 04/02/2014:  

The husband was arrested yesterday for her murder.

0 Flares Twitter 0 Facebook 0 Google+ 0 Reddit 0 Pin It Share 0 Filament.io 0 Flares ×
s2Member®
%d bloggers like this: