Конского хвоста Синдром информация

3 Вспышки Щебетать 0 Facebook 3 Google 0 Reddit 0 Pin It Поделиться 0 Filament.io 3 Вспышки ×

Конского хвоста Синдром является разрушительным заболеванием, которое медицинские работники не всегда знакомы с.  Это, как правило, требуется срочная операция, чтобы избежать постоянного повреждения нервов, которые контролируют чувство ниже талии.  Нервы вырастить очень медленно, так что процесс заживления занимает годы.  Даже при своевременном неотложной хирургии, вы никогда не будете, скорее всего, никогда полностью выздоравливают.  Большинство жертв конского хвоста Синдром найти их жизнь изменяется навсегда.

Это лишает вас вашего баланса & способность ходить, контроль мочевого пузыря & недра, предоставляет вам легкой до тяжелой боли нерва, и разрушает ваши сексуальные функции.  Многие доживать свои дни с болью медицины, подгузники & катетеры, кресла-каталки или ходунки.  Некоторые из них постоянно, полностью нетрудоспособным.  Большинство из них являются постоянно, частично отключены.

эти 3

 

(Нажмите на картинку для увеличения версии)

Если у вас есть боль в пояснице и эти симптомы, СПРОС должны быть оценены для конского хвоста синдром.

 

Ниже представлена ​​информация пациент из Американской ассоциации нейрохирургов.  Вы можете связать для всей статьи здесь -Конского хвоста Синдром Информация

 

 

Конского лошадей синдром

Ноябрь, 2005

Боль в пояснице влияет на миллионы людей каждый год, и в большинстве случаев, он улучшает без хирургического вмешательства. Но сильные боли в спине могут быть симптомом серьезного заболевания, что не очень хорошо известны и часто неправильно диагностируется. Синдром конского хвоста (CES) происходит, когда нервные корешки из конского хвоста сжимаются и нарушить двигатель и сенсорную функцию, чтобы нижних конечностей и мочевого пузыря. Пациенты с этим синдромом часто попадает в больницу в качестве неотложной медицинской помощи. CES может привести к недержанию и даже постоянному параличу.

Сбор нервов в конце спинного мозга известен как конского хвоста, из-за его сходства с хвостом лошади. Спинной мозг заканчивается на верхней части поясничного (пояснице) позвоночник. Отдельные нервные корешки в конце спинного мозга, которые обеспечивают двигатель и сенсорную функцию к ногам и мочевого пузыря продолжать идти в спинномозговой канал. Конского хвоста является продолжением этих нервных корешков в поясничной области. Эти нервы отправлять и получать сообщения в и из нижних конечностей и малого таза.

Причины

CES наиболее часто возникает в результате массивного грыжа межпозвоночного диска в поясничной области. Один чрезмерное напряжение или травма может вызвать грыжи межпозвоночного диска. Однако, Материал диска вырождается естественно, поскольку Вы стареете, и связки, которые удерживают его на месте начинают ослабевать. По мере продолжения этой дегенерации, относительно незначительным штамм или скручивания движение может привести диск к разрыву.

Симптомы и диагностика

Пациенты с болями в спине должны быть осведомлены о следующих "красный флаг" симптомы, которые могут указывать CES:

  • Тяжелая боль в пояснице
  • Мотор слабость, потеря чувствительности, или боль в одном, или чаще обе ноги
  • Седло анестезия (не в состоянии чувствовать что-либо в областях тела, которые сидят в седле)
  • Последние начало дисфункции мочевого пузыря (такие как задержка мочи или мочи)
  • Последние начало кишечника мочи
  • Сенсорные нарушения в мочевой пузырь или прямую кишку
  • Последние начало половой дисфункции
  • Потеря рефлексов в конечностях

Лечение

После того, как диагноз CES сделан, и этиология установлена, неотложная хирургия, как правило, методом выбора. Цель состоит в том, чтобы обратить вспять симптомы нервной дисфункции. При отсутствии лечения, CES может привести к необратимому параличу и мочи.

Те, испытываете любой из красных симптомов флага следует проконсультироваться с нейрохирургом как можно скорее. Подскажите хирургия является лучшим лечением для пациентов с CES. Лечение больных в 48 часов после начала синдрома дает значительное преимущество в улучшении сенсорные и моторные дефициты, а также недержание и прямой кишки функция. Но даже пациенты, которые проходят операцию после 48-часового идеального сроки могут испытывать значительное улучшение.

Как справиться с CES

CES может повлиять на людей и физически, и эмоционально, в частности, если это хроническое. Люди с CES может больше не быть в состоянии работать, либо из-за сильной боли, социально неприемлемые проблемы при недержании, Мотор слабость и потеря чувствительности, или сочетание этих проблем.

Потеря мочевого пузыря и кишечника контроля может быть чрезвычайно тяжело и имеют весьма негативное влияние на социальную жизнь, работа и отношения. Пациенты с CES может развиться частые инфекции мочевыводящих путей. Сексуальная дисфункция может иметь разрушительные последствия для пациента и его / ее партнера и может привести к трудностям в отношениях и депрессии.

Тяжелая нервно-типа (нейрогенный) Боль может потребовать рецепт обезболивающее с побочными эффектами, которые могут вызвать дополнительные проблемы. Если боль хроническая, она может стать "централизованный" и излучать в других областях тела. Нейрогенной боли, как правило, хуже ночью и может мешать сну. Этот тип боли имеет тенденцию производить чувство жжения, которое может стать постоянной и невыносимой. Потеря чувствительности может варьироваться от иголках, чтобы завершить онемение, и может повлиять на мочевой пузырь, кишечника и половых областях. Слабость обычно в ногах и может способствовать проблем ходить.

Очень важно, чтобы люди с CES получить эмоциональную поддержку от сети друзей и членов семьи, если это возможно. Важно работать в тесном контакте с врачом на лекарства и лечения боли. Есть несколько лекарств, предписанных для решения боль, мочевого пузыря и кишечника. В дополнение, некоторые пациенты считают, что физическая терапия и психологическое консультирование помочь им справиться с CES.

3 Вспышки Щебетать 0 Facebook 3 Google 0 Reddit 0 Pin It Поделиться 0 Filament.io 3 Вспышки ×
s2Member®
блоггеры, как это:

Cauda Equina Syndrome Info

3 Flares Twitter 0 Facebook 3 Google+ 0 Reddit 0 Pin It Share 0 Filament.io 3 Flares ×

Cauda Equina Syndrome is a devastating medical condition which medical personnel are not always familiar with.  It usually requires emergency surgery in order to avoid permanent damage to the nerves which control feeling below your waist.  Nerves regrow very slowly so the healing process takes years.  Even with timely emergency surgery, you will most likely never recover completely.  Most victims of Cauda Equina Syndrome find their lives altered forever.

It robs you of your balance & ability to walk, control of your bladder & bowels, provides you with mild to severe nerve pain, and destroys your sexual functionality.  Many live out their days with pain medicine, diapers & catheters, wheelchairs or walkers.  Some are permanently, totally disabled.  Most are permanently, partially disabled.

ces 3

 

(Click on image for a larger version)

If you have lower back pain and these symptoms, DEMAND to be evaluated for Cauda Equina Syndrome.

 

Below is patient information from the American Association of Neurological Surgeons.  You can link to the whole article here -  Cauda Equina Syndrome Information

 

 

Cauda Equina Syndrome

November, 2005

Low back pain affects millions of people every year, and in most cases, it improves without surgery. But severe back pain can be a symptom of a serious condition that is not well known and is often misdiagnosed. Cauda equina syndrome (CES) occurs when the nerve roots of the cauda equina are compressed and disrupt motor and sensory function to the lower extremities and bladder. Patients with this syndrome are often admitted to the hospital as a medical emergency. CES can lead to incontinence and even permanent paralysis.

The collection of nerves at the end of the spinal cord is known as the cauda equina, due to its resemblance to a horse's tail. The spinal cord ends at the upper portion of the lumbar (lower back) spine. The individual nerve roots at the end of the spinal cord that provide motor and sensory function to the legs and the bladder continue along in the spinal canal. The cauda equina is the continuation of these nerve roots in the lumbar region. These nerves send and receive messages to and from the lower limbs and pelvic organs.

Causes

CES most commonly results from a massive herniated disc in the lumbar region. A single excessive strain or injury may cause a herniated disc. However, disc material degenerates naturally as you age, and the ligaments that hold it in place begin to weaken. As this degeneration progresses, a relatively minor strain or twisting movement can cause a disc to rupture.

Symptoms and Diagnosis

Patients with back pain should be aware of the following "red flag" symptoms that may indicate CES:

  • Severe low back pain
  • Motor weakness, sensory loss, or pain in one, or more commonly both legs
  • Saddle anesthesia (unable to feel anything in the body areas that sit on a saddle)
  • Recent onset of bladder dysfunction (such as urinary retention or incontinence)
  • Recent onset of bowel incontinence
  • Sensory abnormalities in the bladder or rectum
  • Recent onset of sexual dysfunction
  • A loss of reflexes in the extremities

Treatment

Once the diagnosis of CES is made, and the etiology established, urgent surgery is usually the treatment of choice. The goal is to reverse the symptoms of neural dysfunction. Left untreated, CES can result in permanent paralysis and incontinence.

Those experiencing any of the red flag symptoms should consult a neurosurgeon as soon as possible. Prompt surgery is the best treatment for patients with CES. Treating patients within 48 hours after the onset of the syndrome provides a significant advantage in improving sensory and motor deficits as well as urinary and rectal function. But even patients who undergo surgery after the 48-hour ideal timeframe may experience considerable improvement.

Coping with CES

CES can affect people both physically and emotionally, in particular if it is chronic. People with CES may no longer be able to work, either because of severe pain, socially unacceptable incontinence problems, motor weakness and sensory loss, or a combination of these problems.

Loss of bladder and bowel control can be extremely distressing and have a highly negative impact on social life, work and relationships. Patients with CES may develop frequent urinary infections. Sexual dysfunction can be devastating to the patient and his/her partner and may lead to relationship difficulties and depression.

Severe nerve-type (neurogenic) pain may require prescription pain medication with side effects that may cause further problems. If the pain is chronic, it may become "centralized" and radiate to other areas of the body. Neurogenic pain tends to be worse at night and may interfere with sleep. This type of pain tends to produce a burning feeling that can become constant and unbearable. Sensory loss may range from pins and needles to complete numbness, and may affect the bladder, bowel and genital areas. Weakness is usually in the legs and may contribute to problems walking.

It is essential that people with CES receive emotional support from a network of friends and family members, if possible. It is important to work closely with your physician on medication and pain management. There are several medications prescribed to address pain, bladder and bowel problems. In addition, some patients find that physical therapy and psychological counseling help them cope with CES.

3 Flares Twitter 0 Facebook 3 Google+ 0 Reddit 0 Pin It Share 0 Filament.io 3 Flares ×
s2Member®